← вернуться на сайт Арамильского городского округа

Официальный сайт

Дума Арамильского городского округа

Отчеты о деятельности

31 октября 2023 г.

Отчет о работе Думы Арамильского городского округа Свердловской области в 2022-23 гг.

1. Основные направления деятельности Думы

Дума осуществляла свои полномочия в соответствии с Конституцией РФ, федеральным и областным законодательством, Уставом Арамильского городского округа, Регламентом Думы. Основными направлениями в работе Думы являлись: разработка нормативно-правовых актов в пределах своей компетенции, организация работы с населением, учреждениями и организациями независимо от форм собственности. Важным направлением деятельности Думы в отчетном году оставался контроль за исполнением органами и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения на территории города.

Читать дальше →
06 декабря 2022 г.

Организационная структура Думы: председатель Думы, заместитель председателя Думы, 5 постоянных комиссий, организационный отдел Думы (1 штатный сотрудник), всего действующих депутатов — 13 человек.

Заседания Думы.

Основной формой деятельности Думы являются ее заседания (п. 8 ст.22 Устава АГО). В заседаниях Думы обязательно принимают участие Глава округа (или уполномоченные должностные лица), представители Сысертской межрайонной Прокуратуры и СМИ. За отчетный период проведено 20 заседаний, из них 7— внеочередных.

Всего за отчетный период депутатами рассмотрены следующие вопросы: по внесению изменений в Устав Арамильского городского округа, по городскому бюджету и местным налогам, по Правилам землепользования и застройки и Генеральному плану, по приведению в соответствие законодательству действующих новых нормативно-правовых актов или принятию новых, информации о реализации федерального и областного законодательства на местном уровне, работе муниципальных организаций, итогам комплексных проверок, планированию работы, награждению граждан и организаций Арамильского городского округа.

Читать дальше →
18 ноября 2020 г.

В соответствии с пунктом 4 статьи 5 Положения о Думе Арамильского городского округа, (утверждено Решением Думы № 22/5 от 28 августа 2017 года), депутаты о своей деятельности информируют население муниципального образования в форме отчета ежегодно до 1 ноября посредством открытых встреч с избирателями и через СМИ.

В данной редакции представлена общая информация о работе представительного органа Арамильского городского округа и о деятельности депутатов избирательных округов № 2, 4, 5.

Структура Думы

Полномочия Думы регламентированы Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 23 Устава Арамильского городского округа.

В соответствии с Решением Думы Арамильского городского округа № 66/3 от 26.12.2019 года в отчетном периоде численность депутатов составляет 13 человек. В соответствии с Решениями Думы от 63/7 от 14.11.2019, 67/4 от 16.01.2020 и № 68/6 от 13.02.2020 изменились наименования и составы постоянных комиссий, в том числе:

  • Комиссия по бюджету и экономической политике (Аксенова А.А. — председатель, члены комиссии: Ипатов С.Ю., Мезенова С.П., Ярмышев В.В., Сурин Д.В.);
  • Комиссия по городскому хозяйству и муниципальной собственности (Черноколпаков Д.В. — председатель, члены комиссии: Мишарина М.С., Сурин Д.В., Ипатов В.Ю., Царев С.Б.);
  • Комиссия по социальной политике (Коваляк Т.В. — председатель, член комиссии: Аксенова А.А., Ларионова Н.И., Гатаулин А.А.);
  • Комиссия по местному самоуправлению (Первухина Т.А. — председатель, члены комиссии: Мезенова С.П., Ипатов С.Ю., Коваляк Т.В., Мишарина М.С.).

Также Решением Думы от 68/6 от 13.021.2020 «О внесении изменений в Положение о постоянных комиссиях Думы Арамильского городского округа», вопросы депутатской этики уполномочена рассматривать Комиссия по местному самоуправлению.

Наградная комиссия продолжила работать в прежнем составе, председатель комиссии — Ипатов В.Ю.

В организационном отделе Думы работает один штатный сотрудник. На постоянной основе работает один депутат — председатель Думы.

Заседания Думы

Основной работой депутатов является проведение заседаний Думы и постоянных комиссий по решению вопросов местного значения. За отчетный период проведено 14 заседаний, из них 4 — внеочередных, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество внеочередных заседаний уменьшилось в два раза, что обусловлено более качественным планированием работы всех органов местного самоуправления.

План работы Думы формируется исключительно с учетом текущей работы по исполнению наказов избирателей и предложений исполнительно-распорядительных органов округа (Администрация, КУМИ. Отдел образования).

Внеочередные заседания созывались по предложению Главы городского округа по вопросам внесения изменений в бюджет, в Генеральный план и Правила землепользования и застройки в Арамильском городском округе и по обращению к Губернатору Свердловской области с инициативой об установлении для АГО значения предельного индекса изменения размеров вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, превышающего значения индекса по Свердловской области более чем на величину отклонения по Свердловской области.

В заседаниях Думы принимали участие Глава округа или уполномоченные должностные лица, руководители и специалисты органов местного самоуправления, представители Сысертской межрайонной Прокуратуры, СМИ, а также члены Общественной палаты Арамильского городского округа.

Всего за отчетный период депутатами приняты 97 Решений Думы, из которых 2 — касались приведения Устава Арамильского городского округа в соответствие федеральному законодательству; 16 решений были посвящены городскому бюджету и местным налогам; 5 — изменениям Генерального плана, Правил землепользования и застройки, и Правил благоустройства. Оставшиеся вопросы были связаны с исполнением комплексных программ развития территории, приведения в соответствие действующему законодательству местных нормативно-правовых актов, реализацией федеральных и региональных программ в сфере обращения твердых коммунальных отходов, проведения капитального ремонта МКД, переселения граждан из ветхого жилья и др.

В отчетном периоде одно очередное заседание (14.05.2020) было перенесено на 11.06.2020 года в связи с введением ограничительных мер, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции CV-19.

В соответствии с Регламентом Думы и Правилами депутатской этики, в ежегодном Отчете Думы отражаются данные по посещаемости депутатами заседаний Думы, поскольку основной формой работы Думы являются ее заседания.

Читать дальше →
29 октября 2019 г.

В соответствии с пунктом 4 статьи 5 Положения о Думе Арамильского городского округа, (утверждено Решением Думы № 22/5 от 28 августа 2017г.), депутаты о своей деятельности информируют население муниципального образования в форме отчета ежегодно до 1 ноября посредством открытых встреч с избирателями и через СМИ. Информация об итогах встреч с избирателями предоставляется в Думу не позднее 7 дней со дня проведения встречи.

В данной редакции представлена общая информация о работе Думы и о деятельности депутатов: изб.округ № 2 — Мезенова С.П., Ипатов С.Ю., изб. округ № 3 — Ипатов В.Ю., изб.округ № 4 — Коваляк Т.В., Царев С.Б., Гатаулин А.А. и изб. округ № 5 — Первухина Т.А.

Структура Думы за отчетный период не изменилась: действующих депутатов — 14 человек, постоянных комиссий — 5, в том числе:

  • по бюджету, экономике, финансам и промышленности — председатель Аксенова А.А.;
  • по городскому хозяйству и муниципальной собственности — председатель Сурин Д.В.;
  • по социальной политике — председатель Коваляк Т.В.;
  • по местному самоуправлению, правовым вопросам и фактам рейдерства — председатель Первухина Т.А.;
  • наградная комиссия — председатель Ипатов В.Ю.

В организационном отделе Думы работает 1 штатный сотрудник. На постоянной основе работает 1 депутат (председатель Думы).

Полномочия Думы регламентированы Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 23 Устава Арамильского городского округа.

Заседания Думы

Основной формой деятельности Думы являются ее заседания (п. 8 ст.22 Устава АГО). В заседаниях Думы обязательно принимают участие Глава округа (или уполномоченные должностные лица), представители Сысертской межрайонной Прокуратуры, СМИ. За отчетный период проведено 19 заседаний, из них 8 — внеочередных, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество внеочередных заседаний увеличилось в два раза. Внеочередные заседания проводились по вопросам внесения изменений в бюджет, принятия Стратегии развитии до 2030 года, изменений в Генеральный план, Правила землепользования и застройки в Арамильском городском округе и изменений в Устав Арамильского городского округа, в соответствии с законодательством РФ.

Всего за отчетный период депутатами рассмотрено 125 вопросов и по которым приняты Решения Думы. Из них: 4 — по внесению изменений в Устав Арамильского городского округа, 37 — по городскому бюджету и местным налогам, выполнению муниципальных программ, 15 — по изменениям в Генеральный план, Правила землепользования и застройки, Правила благоустройства; 11 вопросов были посвящены приведению в соответствие законодательству действующих нормативно-правовых актов и/или принятию новых, в том числе Регламент Думы в новой редакции, Правила депутатской этики и Кодекс этики муниципальных служащих. А также депутаты рассматривали вопросы, связанные с реализацией федерального и областного законодательства на местном уровне в сфере образования, здравоохранения, общественной безопасности. На повестке дня были вопросы о проверках муниципальных организаций, а также о награждении граждан Благодарственным письмом и Почетной грамотой Думы.

В соответствии с новым Регламентом Думы и Правилами депутатской этики, в ежегодном Отчете Думы отражаются данные по посещаемости депутатами заседаний Думы, поскольку это является показателем эффективности деятельности депутата. Кроме этого, депутат, в случае невозможности прибыть на заседание Думы, в обязательном порядке должен заблаговременно сообщить председателю Думы о причине своего отсутствия (ст. 54 Регламента Думы). Иначе причина отсутствия считается не уважительной.

В отчетном периоде, одно очередное заседание (10.10.2019) было перенесено на 17.10.2019 года в связи с отсутствием кворума, 6 депутатов не смогли принять участие в заседании по уважительным причинам, и 2 депутата не сообщили о причинах отсутствия.

Явка депутатов на заседания Думы учитывается в «Журнале учета посещаемости заседаний Думы Арамильского городского округа (6 созыва) депутатами» и за отчетный период, активность депутатов выразилась следующим образом:

Читать дальше →
20 января 2019 г.

Организационная структура Думы за отчетный период не изменилась: председатель Думы, заместитель председателя Думы, 5 постоянных комиссий, организационный отдел Думы (1 штатный сотрудник), всего действующих депутатов — 14 человек.

Заседания Думы.

Основной формой деятельности Думы являются ее заседания (п. 8 ст.22 Устава АГО). В заседаниях Думы обязательно принимают участие Глава округа (или уполномоченные должностные лица), представители Сысертской межрайонной Прокуратуры и СМИ. За отчетный период проведено 20 заседаний, из них 4 — внеочередных, по сравнению с аналогичным периодом прошлого год, количество внеочередных заседаний сократилось почти в два раза, и это является признаком стабилизации в работе органов местного самоуправления.

Всего за отчетный период депутатами рассмотрено 125 вопросов, из них 3 — по внесению изменений в Устав Арамильского городского округа, 12 — по городскому бюджету и местным налогам, 9 — по Правилам землепользования и застройки и Генеральному плану, 50 вопросов были посвящены приведению в соответствие законодательству действующих новых нормативно-правовых актов или принятию новых, остальные вопросы (51) были посвящены информации о реализации федерального и областного законодательства на местном уровне, работе муниципальных организаций, итогам комплексных проверок, планированию работы, награждению граждан и организаций Арамильского городского округа.

В соответствии с Уставом округа, решения Думы и иные нормативно-правовые акты, размещаются на официальном сайте Арамильского городского округа и публикуются в официальном источнике — газете «Арамильские вести» и/ или спецвыпуске. Также Дума благодарит за сотрудничество редакции газет «Арамильский курьер» и «Перезвон», за проявленный интерес и медиа поддержку деятельности органов местного самоуправления.

Заседания Думы проводятся каждый второй четверг месяца с 14 часов по адресу: г. Арамиль, ул. 1 Мая,12, каб. 17. Заседания Думы являются открытыми, участниками заседаний могут быть все желающие.

Работа комиссий Думы.

Созданы и работают 5 постоянных Комиссий, в том числе:

Читать дальше →
02 ноября 2017 г.

Уважаемые земляки, Дума Арамильского городского округа 6 созыва представляет информацию за первый год своей депутатской деятельности. Период отчета определен Положением о Думе АГО, в которое депутаты с целью совершенствования обратной связи с избирателями внесли изменения 28 августа 2017 г. и утвердили конкретный срок ежегодного отчета (не позднее 1 ноября текущего года).

В данной редакции представлена информация от депутатов 4-х округов, от первого избирательного округа информация будет предоставлена дополнительно.

Статьей 23 Устава Арамильского городского округа закреплены полномочия Думы, в соответствии с которыми депутаты осуществляют свою деятельность в пяти избирательных округах Арамильского городского округа. Численный состав Думы — 15 депутатов, по три депутата в каждом избирательном округе. В настоящее время работают 14 депутатов (Волощук Л.И., депутат по первому округу добровольно сложил свои полномочия в марте 2017 года). Персональный состав представлен на официальном сайте Думы Арамильского городского округа. Там же можно узнать время личного приема граждан, который ведут депутаты ежемесячно.

Всего за отчетный период депутатами по всем избирательным округам проведены 102 приема граждан, во время которых принято и рассмотрено 328 устных и письменных обращений граждан.

В целях представления и защиты интересов граждан депутатами были подготовлены и направлены запросы и обращения в надзорные органы и органы государственной власти, в том числе:

Читать дальше →


Единый телефон спасения — 112
Телефоны ЕДДС — (34374) 2-42-26; 2-42-27; 2-42-28

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!